Пост радостных впечатлений от альфы
Можно лишь гадать, сколько человек было убито во всех мировых войнах. 100 миллионов? Миллиард? 10 миллиардов? 100 миллиардов? Извечным способом решения различных споров, между государствами или даже внутри государства, являлось кровопролитие. Когда некто дал обезьяне огонь, дубину и зачатки интеллекта — он явно не думал, что практически первым, что человек сделает — выбьет другому человеку все мозги из головы.
Прошло очень много времени, но войны были и остаются единственным способом решения межгосударственных конфликтов. Война? А война не меняется. И это нам ещё раз доказывают разработчики из DICE, вплотную пододвинув к релизу своё новое творение - Battlefield 3. И ещё, говорю сразу: моих скринов тут не будет, так как мне лень их делать =^_^=
Итак, всем известно, что товарищи из DICE и EA решили провести открытый тест альфа-версии, воззвав к корейскому рандому и выдав счастливчикам по ключу в альфе. Ключ активиреутся в загрузочном центре EA: Origin. Клиент альфы весит немного, всего 2,5 гигабайта. Итак, первая странность — при запуске клиента нас перекидывает на Battlelog, где мы имеем возможность просмотреть подробную статистику своего бойца, а так же добавить друзей и выбрать сервер по душе. Фильтр довольно простой — сортировка по регионам и по количеству свободного места на сервере.
Присоединяемся к серверу и попадаем в пучину сражения. Итак, что же мы наблюдаем на примере карты «Метро»?
Во-первых
Это конечно же похорошевшая, по сравнению с Bad Company 2, графика. Она более детальна и атмосферна. Зенитные установки с шипением и обилием дыма выпускают в сторону залива ракеты, вдалеке пролетают транспортные самолёты, поднятая взрывами листва медленно кружит в воздухе. Оружие, персонажи и прочие объекты отлично прорисованы и анимированы. Отдельным сюрпризом для меня стало поведение тела игрока. Да-да, теперь у бойца есть тело, наклонив камеру вниз мы увидим не пустоту, намекающую, что мы управляем летающей камерой, а грудь, живот, закрытые бронежилетом, а так же ноги и армейские сапоги, в которые эти самые ноги обуты. И всё это добро, как я уже писал чуть раньше, прелестно анимировано и прорисовано, за что тут же выражаешь своё почтение разработчикам. Как бы не переборщить с похвалами, но подобное ощущение виртуального тела я испытывал разве что только в Mirror's Edge. Все эти перебежки от одного укрытия к другому, перепрыгивание заборов и зубодробительный побег от заметившего вас пулемётчика к спасительному бетонному бортику, когда вокруг вас рвутся снаряды, за затылком пролетают крупнокалиберные пули, а до укрытия ещё 3 метра, и вот вы, чудом не попав под свинцовый шторм, за метр до низенького заборчика падаете на землю и оказываетесь под защитой укрытия. Адреналин, эмоции, погружение. Неподалёку, в рощице, взрывается противопехотная граната и деревья вздрагивают, осыпая землю срубленной листвой. В эфире идёт яростный радиообмен, ваша БМП проезжает в десяти метрах от вас и останавливается у подъёма на холм, вы вскакиваете и сломя голову несётесь к своей единственной надежде на спасение в этом аду, как внезапно в борт машины, с другого конца карты, прилетает ракета от РПГ и отправляет экипаж в путешествие по реке Стикс.
Во-вторых
Я хотел бы сказать о самой механике боя. Так же как и раньше, нам доступно 4 класса персонажей: штурмовик, инженер, поддержка и снайпер. Но отличия есть и они заметны с самого начала.
Штурмовик. | Штурмовика мы узнаём по одёжке, но его «начинка» со времён Bad Company 2 весьма существенно изменилась. Теперь он исполняет роль медика, то есть в добавок к штурмовой винтовке и пистолету, он имеет медицинский полевой набор и дефибриллятор. |
Инженер. | Практически всё то же самое, что было и в прошлой части, но мне показалось, что теперь и они могут пользоваться полноценными штурмовыми винтовками, как и штурмовики. Шуроповёрт (или с чем он там раньше бегал?) заменён на переносную газовую горелку, так что противника можно и поджарить, если повезёт. |
Поддержка. | Вот он, наш бывший медик. Пулемёт остался, но инструменты эскулапа отобрали в ползу голодающих штурмовиков, у которых отобрали ящики с боеприпасами и отдали медику. Отныне это передвижной склад боеприпасов. |
Снайпер. | Снайпер и в Африке снайпер. Разве что стрелять стало чуть сложнее. |
Очень интересно реализовано ослепление — экран засвечивается, как будто вы вышли из тёмного помещения на яркий солнечный свет. Пресловутый отдельный выбор ножа и гранаты присутствует, но можно пользоваться ими и по старинке — нажав «F» для рукопашной атаки или «G» для броска гранаты.
Разрушаемость присутствует, но скорее формальная. Так, в конечной стадии карты, есть несколько улочек с высотными домами, но отколоть от них куски мы сможем только в строго определённых местах. Так же выкорчёвыванию подвергаются и деревья, которые, при удачном попадании снаряда, переламываются и после падения начинают служить визуальной защитой от противника.
В-третьих
Ложка дёгтя. Игра очень требовательна к железу. На минимальных настройках и разрешении 1650х1024, игра, в бою, выдаёт около 20 кадров, что никак не сравнится с 40-45 кадрами в Bad Company 2, на той же самой системе (которую можете посмотреть у меня в профиле). Но это альфа, а это значит, что серьёзные претензии пока лучше не высказывать. Подождём до релиза, так сказать.
Изливал последние капли пафоса на поле боя MrPatogen. За вычитку приношу благодарность моему воображаемому другу.
Ю-ху! | 28.0% |
| ||
Не определился | 8.0% |
| ||
:( | 12.8% |
| ||
Не играл | 51.2% |
|